АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2012-09-04 08:40:31 • Санта • Тбилиси
VOKSWAGEN GOLF 4 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 92 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, у меня вчера случилась неприятность. Авто стоял на стоянке в течении рабочего дня, когда собралась ехать домой, коробка подвела. При переключении в R машина замирает и не двигается с места. В D все как всегда, едет без всех проблем. Правда неделю назад с утра примерно минуту после начала движения шла рывками и в D и в R. С чем может быть связано это? Поможет ли замена масла, фильтра? Заранее спасибо.

Ответ
Очень предпочтительно для начала проверить наличие достаточного количества трансмиссионной жидкости в АКПП (делается в условиях СТО).
Идеально, если после этой проверки диагност сможет ещё и проверить память бортового компьютера на наличие кодов неисправностей.
Ещё лучше, если найдёте специалиста по АКПП и он сможет увидеть показания различных датчиков (двигателя, АКПП) и примет решение о том, всё ли правильно работает.
А потом уже можно рассматривать направления в плане ремонта (что чинить и каким способом; и "нужно ли чинить вообще").

Вопрос
Спасибо за ответ!
Вчера проверили уровень ATF в коробке, сказали, что жидкости мало, точно не установили, заливать не стали. Проверили на компьютере, диагностика выкидывает Road Speed sender G68.Как я поняла что-то с контактами. Я живу в Грузии, тут специалистов АКПП найти очень трудно, может вы посоветуете как поступить дальше и что предположительно поможет моей коробке?
P.S. Коробка тип-троник 5-ти скоростная
Спасибо

Ответ
"Точно не установили, заливать не стали": наверное просто не смогли проверить, или не поняли, как будут заливать жидкость.
Учитывая всю сложившуюся ситуацию, наверное самым логичным будет обратиться к дилеру.
Как минимум, у них есть информация от производителя: "как проверять", "что проверять", "что делать" в пошаговой последовательности.
Да, это будет недёшево. Но, как минимум, позволит избежать (я надеюсь, что таки действительно позволит) ошибок.

Если не сложно, укажите номер кузова автомобиля, обозначение двигателя (если оно Вам известно).

Вопрос
Da zavtra poprobuiu obratitsia v VW center, nadeius oni smogut proverit v chem delo.

Ответ
Номер кузова - увидел, записал.
Отпишите информацию, которую получите у дилеров VW.
Если будут обнаружены коды неисправностей - запишите их (цифры, слова, буквы) и сохраните.
Потом укажите их.

Вопрос
Добрый день!
Были в местном VW центре. Они могут предложить только компьютерную диагностику, которая дает ошибку G68 Road Speed Sender. Насколько я понимаю, это датчик, неисправность которого не должна так критично влиять на задний ход.

Что касается машины, при начатии движения с утра (на непрогревшихся/не хорошо прогревшихся агрегатах) она опять дергается, хотя при наборе скорости она едет хорошо, как раньше. При включении в R, скорость включается (есть минимальный толчок, иногда немного “катится” в заднем направлении по ровной дороге), но дальше она как в нейтральной.

Так же были и у неофициалов. Там предложили делать методом исключения: поменять датчик G68, снять и прочистить гидроблок и попробовать, если поедет. Если же нет, вскрывать коробку, смотреть фрикционы. При этом никакой гарантии.

Есть еще и вариант покупать коробку б/у. В этом случае есть недельная гарантия. Мол если поедет, то значит работает.
Сейчас не можем решить между вариантами чинить или менять. Хотим послушать и ваше мнение.
Заранее огромное спасибо за ваши советы

PS: Вариант преобразования в механическую коробку не рассматриваем.

Ответ
Думаю, что у Вас по-сути будет два варианта.
Причём "замена датчика" не решит вопрос, так как скорее всего будут обнаружены механические дефекты.

Покупать новые детали - всегда дорого получается.
Плюс ко всему будут вопросы с гидроблоком в 99% случаев.
Потому, полноценный ремонт может вылиться в стоимость покупки 2-3 коробок Б/У.

В то же время, все "гарантии" на Б/У заканчиваются после того, как Вы оплатили покупку (и неважно, ездит она, или "не очень").
Если и будете рассматривать вариант с Б/У - то с обязательной установкой на СТО продавца (или на СТО, которому продавец доверяет).
И никак иначе.
Знаю случаи, когда ставили 5-ю по счёту Б/У коробку (за пол-года) и она не работала. И заказчик платил за эти "демонтажи/установки" из своего кармана.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56